Оформление нового сайта

Проект по разработке текста к основным страницам сайта (главная, о компании, услуги)

  • E-mail * На данный e-mail будет выслана копия заполненой формы.
  • Контакты Данные, указанные в этом разделе, помогут нам с Вами общаться в персональной форме
  • Контактное лицо *
  • Телефон *
  • Название компании *
  • О сайте Цель вопросов в этом разделе — создать у меня полное представление о том, каким Вы хотите видеть готовый результат работы
  • Сфера сайта К какой теме относится деятельность сайта? Если возможно - более точно. Например: - услуги юриста по (специализация); - продажа строительного инструмента (для промышленного использования, для профессионального или бытового); - обучение иностранным языкам (каким именно, дистанционно, очно, заочно, для туристов, школьников, пожилых)
  • Преимущества сайта Попробуйте выделить некоторые преимущества Вашего ресурса перед аналогичными. Чем он лучше остальных на Ваш взгляд (круглосуточная консультация, оказываем первую услугу бесплатно, семь способов связи, девять способов оплаты, пять тарифов, полный спектр услуг в пол-стоимости от средне-рыночной и т. д.) Как правило, на следующих стадиях работы над проектом мы находим новые конкурентные преимущества, которые обсуждаем с Вами и обыгрываем в результате работы.
  • К какому типу Ваш ресурс относится? Выберите один из вариантов или напишите свой
  • Позиционирование Поставьте галочку напротив характерных признаков, с которыми должен ассоциироваться ресурс. (Напомню, что текст - это "язык" и "голос" сайта)
  • Добавьте информацию о своём будущем(существующем) проекте, которую мне стоит знать, но я, возможно, забыл спросить
  • О конкурентах Попробуйте найти сайты конкурентов в сфере Вашей деятельности, которые являются достойными, и наоборот - плохими. Моя задача - разработать контент, который окажется лучше имеющегося у Ваших коллег "по цеху"
  • Достойные примеры сайтов Предоставьте ссылки не менее трех ресурсов (если возможно) Расскажите - что именно Вам понравилось в конкретном сайте
  • Плохие примеры сайтов Предоставьте ссылку хотя бы одного ресурса в Вашей сфере деятельности, который оставляет негативное впечатление. Расскажите - что именно в нем Вам не нравится.
  • Не прямые, косвенные конкуренты Приведите примеры сайтов/компаний, оказывающие услуги или занятые производством/продажей абсолютно другого продукта, но работающие на одном рынке с Вами (для фитнес-клуба это салоны красоты, массажные салоны; для ателье пошива на заказ это магазины тканей и швейного оборудования)
  • Партнеры Укажите партнеров, с которыми Вы работаете (если имеются)
  • Целевая аудитория В этом разделе собраны вопросы, имеющие первостепенное значение. Мы с Вами должны выяснить среднестатистический облик и характер случайного посетителя, чтобы превратить его в заинтересованного посетителя, потенциального клиента и поклонника Вашего ресурса.
  • География Опишите, в каком городе (области) находится потенциальная аудитория, если это имеет значение. В противном случае мы будем иметь в виду жителей всех городов России
  • Возраст Имеется в виду та категория, которая непосредственно нуждается в ваших товарах (услугах)
  • Гендерная принадлежность
  • Род занятий, хобби, интересы Попробуйте предположить, чем они занимаются, что их интересует, что приносит им удовлетворение (фотографии, путешествия, телевидение, книги, дети, спорт, саморазвитие, еда, рестораны, и тому подобное)
  • Проблемы потенциального посетителя Представьте проблемы, с которыми сталкивается Ваша аудитория. Какие из этих проблем Вы предлагаете решить? (отсутствие свободного времени, нехватка денег, квартира требует ремонта, сдать экзамен на водительское удостоверение, выиграть спор с соседями в суде, страх за припаркованный дорогой автомобиль, поиск хорошего репетитора для ребенка и т. д.)
  • Требования к контенту Ключевые признаки, которым будет соответствовать готовый текст
  • Цель текста Выберите несколько вариантов, соответствующих общим целям сайта
  • Обращение с читателем Весь текстовый контент сайта будет выполнен в единой концепции (если не требуется исключений из правил). Поставьте отметку в нужной строке, чтобы определить, как текст должен восприниматься посетителем сайта:
  • Темы, которые необходимо/желательно затронуть в тексте О чём на Ваш взгляд стоит напомнить посетителю сайта или сделать особенный акцент?
  • Нежелательные темы Укажите темы, которые не следует затрагивать в тексте
  • Объём текста Укажите среднее значение или минимально допустимый объём текста для одного раздела (страницы) сайта, если это важно
  • Ключевые фразы Ваши клиенты будут находить сайт в поисковых системах при вводе фраз, словосочетаний. Приведите некоторые из них.
  • Сроки и бюджет В этом разделе Вы указываете условия, которые я должен соблюдать
  • Дедлайн *
  • Планируемый бюджет Обозначьте свой бюджет на создание текстового контента в рамках указанных требований