Бриф HOOCAR

Вопросы могут не совсем подходить к теме интернет магазина, но это все поможет составить реальную цельную картину того, что происходит.

  • E-mail * На данный e-mail будет выслана копия заполненой формы.
  • Кто ваша ЦА? Кто, тот самый человек, который заказывает чаще всего ваши услуги? * Опишите минимум 2 явных представителей. Пол, Возраст, Чем занимаются, Сколько в среднем зарабатывают, Учатся или работают? Как часто они курят кальян?
  • Какое количество ассортимента суммарно находится у вас автомобиле? * Точная цифра не нужна. Пример: около 1350 единиц
  • От скольки начинаются цены в авто на табак и уголь? Что говорят клиенты про цены: дорого, дешево, нормально? *
  • Какие самые известные марки табака, угля в России? *
  • Может ли человек перед покупкой открыть упаковку, попробовать, понюхать, вообще протестировать товар? *
  • Как часто клиентам нужна консультация перед покупкой? Как часто (много) они задают вопросы? и какие, конкретно, вопросы они задают? *
  • Помогаете ли клиентам прямо на месте собрать кальян, чашу или что-то подобное? * Просили ли вас вообще в помощи и, если да, то в чем?
  • Какая самая популярная марка (табака, угля) которую покупают и почему ее выбирают клиенты?
  • Возможно предоставить в аренду что-либо из ассортимента? *
  • Какой средний чек покупки? Сколько в среднем длится продажа? * Пример: В районе 1500 руб. От момента приезда до завершения покупки уходит в среднем 10 минут.
  • Что еще часто берут помимо табака и угля? *
  • Что самое НЕ популярное в авто? И почему это берут так редко? *
  • Какие самые популярные дни на неделе по продажам? Время в сутках? Погода влияет на продажи? Времена года (зима, весна, осень, лето)? *
  • Сколько в среднем клиент ожидает вас с момента заказа? Сколько, как правило, они готовы вас ждать? * *Если они из другого города, и в вашем городе
  • Какие вопросы чаще всего задают клиенты при первом звонке? А какие вопросы задают в момент продажи? *
  • Почему, как вы считаете, клиенты обращаются именно к вам? Как часто, человек совершают у вас повторную покупку? Слышали ли вы от клиентов, что им вас кто-то посоветовал? *
  • Как клиенты реагируют, когда вы говорите, что это "кальяна на колесах"? Как себя веду, когда впервые видят вас, авто и товар? *
  • Как клиент совершает покупку? * На что смотрит, на что обращает внимание, что ему важно, чего он ожидает от покупки табака, угля, кальяна?
  • Встречались ли вам недовольные клиенты? Что им не понравилось, чем они были не довольны? *
  • Какую гарантию вы предоставляете на товар? *
  • Используете ли вы какой-нибудь скрипт при продаже? Предлагаете ли доп. товары во время покупки? *
  • Могли бы выделить какие-то особо популярные места в городе куда заказывают доставку? (районы, парки, улицы ...) Куда, как правило, вас просят подъехать: коттедж, обычный многоквартирный дом или офис? *
  • Как скоро, в среднем, после покупки, клиент воспользуется приобретенным товаром? * Пример: Если покупают в будни, то чаще заказывают для наступающих выходных, если это выходные, могут даже далеко не отходя от машины